Брендирование зонтов.
Зонт хорошо выполняет функции носителя рекламы и способствует улучшению узнаваемости бренда.
места для брендирования зонтов, от наиболее очевидных, до самых эффективных с точки зрения маркетингового продвижения:
- Купол. Когда зонт раскрыт, купол с нанесенным брендом отлично виден всем, кто оказывается неподалеку. Очень выигрышно купола зонтов с логотипами смотрятся, например, в офисном помещении, когда несколько зонтов в раскрытом виде выложены для просушки рядом друг тс другом.
- Чехол. Ещё одно выигрышное место для брендирования. Логотип будет попадаться на глаза получателю презента каждый раз, когда тот будет распаковывать или упаковывать зонт. Кроме этого, все, кто будет видеть зонт в упакованном виде, заметят и нанесенный на чехол, логотип.
- Коробка. Преподносить презент лучше не в пакете, а в подарочной коробке, так на уровне подсознания повышается оценка ценности и значимости подарка. А коробку лучше тоже брендировать. Это будет косвенным свидетельством достаточно высокого статуса фирмы и внимания её менеджмента к деталям.
- Рукоятка. Как ни пародоксально, это тоже хороший вариант для размещения логотипа в расчете на то, что это изображение будет практически непрерывно маячить перед глазами владельца зонта всякий раз, когда тот будет им пользоваться. Рукоятка может быть изготовлена из разных твердых материалов, в отличие от купола и чехла, поэтому для печати изображений на ней лучше подходят другие способы.
- Хлястик и/или шильд. Смотрится стильно, но в то же время ненавязчиво и современно. Хорошо заметно. Сам хлястик может находиться на застежке или на специальной петле для подвешивания сложенного зонта на запястье.